Jetour — марка автомобилей, полностью принадлежащая компании Wuhu Ruiqing Enterprise Management, зарегистрированной в городе Уху, провинция Аньхой. Ее материнская компания Chery также базируется в Уху. Однако российская компания «Джетур Моторс Рус» не связана напрямую с российским юридическим лицом Chery, и их офисы находятся не в одном месте.
Jetour Brand: Рождение в 2018 году
В 2018 году родился бренд Jetour, когда компания Chery создала суббренд, ориентированный на более молодую аудиторию. Первая модель была построена на базе Chery Tiggo 8 и называлась Jetour × 70. Несмотря на более современный дизайн, она имела практически те же габариты, что и Tiggo 8 (4720 × 1900 × 1710 мм).
Стратегия развития Jetour
Jetour, суббренд компании Chery, недавно объявил о своей стратегии развития под названием «Travel +». Бренд планирует реализовать схему «4+3+N» в будущем модельном ряду, предложив потребителям широкий выбор кроссоверов, минивэнов, внедорожников и гибридных автомобилей. С помощью этой стратегии Jetour намерен выйти на зарубежные рынки, такие как Россия и Казахстан.
История марки Jetour
В январе этого года исполнилось четыре года одному из последних подразделений компании Chery — Jetour. При первоначальном выходе на китайский рынок Jetour был отнесен к марке туристических автомобилей, что символизирует «Tour» в названии (производное от английского слова «tour»).
Jetour против Chery
Эти два автопроизводителя, Jetour и Chery, не являются кардинально разными. Они используют равноценные компоненты и по разным параметрам противостоят друг другу. По данным за первое полугодие 2022 года, Jetour продала 61 047 автомобилей. Для сравнения, у Chery за тот же период было 341 041 покупатель. Тем не менее, Jetour решила сделать свои модели более узнаваемыми, работая над модельным рядом.
Линейка автомобилей Jetour
Компания Jetour формирует свой модельный ряд по принципу «4+3+N», в который входят четыре кроссовера, три внедорожника и гибриды. Первая группа автомобилей уже представлена на рынке двумя моделями — Jetour ×70 и ×90. Линейка будет дополнена моделями Jetour Dasheng (X-1) и Jetour X-2, первая из которых должна появиться в третьем квартале 2022 года и будет доступна как в бензиновом (1,5 и 1,6 л агрегаты Chery), так и в гибридном (Kungpeng e+ от Chery) исполнении. Что касается X-2, то о нем пока мало что известно, но ожидается, что он появится на рынке в 2023 году.
Модели Jetour в ближайшие несколько лет
В ближайшие годы компания Jetour расширит линейку своих автомобилей. В первую очередь это три внедорожника — T1, T2 и T3. Модель T1 создана на базе ранее показанного концепта T-X и будет иметь рамную конструкцию, регулируемую подвеску и 1,6- и 2-литровые двигатели Chery. Она будет конкурировать с маркой Tank и выйдет на китайский рынок в 2023 году. Что касается других моделей, P2, P3, V2 и V3, то им придется подождать еще немного.
Jetour Hybrids: Неуказанное количество, неуказанная дата
Точное количество готовящихся к выпуску гибридов Jetour и дата их начала продаж неизвестны. Известно, что в число «смешанных» должны войти модели Dasheng и T1. Тем не менее, Jetour стремится стать «полностью зеленым» брендом к 2024 году, как это представлено.
Jetour в России
Представители компании заявили, что с появлением на рынке Jetour Dasheng они рассчитывают продать 200 тыс. автомобилей к концу 2022 года. Учитывая результаты первого полугодия, бренду есть над чем работать. Примечательно, что интерес к Dasheng в Китае сохраняется. Всего за 48 часов слепого предзаказа автомобиль купили более 5 тыс. покупателей.
Амбициозные планы
У марки амбициозные планы, и к 2026 году она намерена продать 1 млн. автомобилей по всему миру.
Стратегия глобальной экспансии Jetour
Компания Jetour приступила к реализации стратегии развития Travel +, инвестировав 30 млрд. юаней (262 млрд. руб.) в поддержку своего модельного ряда. Эти средства помогут компании достичь своих экспортных целей. Уже присутствуя во многих странах Южной Америки и Африки, компания Jetour намерена к 2023 году расширить свою деятельность до 60 государств, достигнув объема экспорта в 200 тыс. автомобилей. Среди целевых рынков — Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.
Текст с разными формулировками
Мы пока не знаем, какие именно автомобили планирует представить Jetour. Тем не менее, радует, что компания решила упомянуть Россию в своем анонсе. Для сравнения: в анонсе GWM Tank, который скоро появится в стране, вообще не упоминается Российская Федерация.
Комментарии закрыты.